воскресенье, 4 января 2009 г.

В чем состоит различие решения школьных проблем в разное время?

В чем же состоит различие решения школьных проблем в разное время?
В 70-ые годы двадцатого века и в период нашей современности проблемы школы напоминают проблемы "отцов и детей"прошлого , но решаются они действительно по-разному. Сегодня большую роль играют деньги , кто ими владеет (имеет к ним доступ) в большом количестве , в обществе считается лидером. В пример - один из героев второго фильма, отец которого был богатым человеком, его сына "холили" большинство учителей, администрация школы и даже сам директор.Сегодня все продается и покупается.Отец хотел сыну купить прекрасный аттестат ...и сделал бы это,если бы не учительница английского языка, вернее, практикантка, которая относится к ученикам по-честному,так, как того они стоят на самом деле. Не зная о подводных камнях современной школы, она на них натыкается.Тут и начинается весь этот сыр-бор...Идея такова: безнравственными оказываются ,прежде всего , взрослые, а за ними -и дети .По-видимому, не очень порядочные дети семидесятых превратились в не очень порядочных взрослых.
В фильме "Розыгрыш" 76-го года видно, что деньги имеют меньшую ценность,еще существуют другие приоритеты: любовь и дружба В первом фильме герои признаются, что это всё розыгрыш (разыграли учительницу математики, чтобы не писать контрольную), во втором фильме четкого признания, а значит, осмысления произошедшего не было.А еще хочется сказать, что современная молодежь гораздо жестче, чем юноши и девушки семидесятых годов. От соременных "розыгрышей" может быть утрачена не только вера во что-то чистое, но даже сама жизнь.

Комментариев нет: